s03e08 — Invasion!

Дата выхода: 09 ноября 0016 00.11.2016 0:00

Всего просмотров: 07720 09.30%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 0.447 изо 0 0 308

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 000

xavini написала 09 ноября 0016, 02:29 #

Я сего равно ожидала ото серии

-23

_Arc_ написал 00 ноября 0016, 0:40 #

@xavini: кучу минусов???=D

+50

Just777 написал 00 ноября 0016, 0:22 #

Да всегда отдаленно натянуто, же сие а тетрадный кросовер! Можно многое припомнить сериалу в нынешний момент.
А Айрис вместе с Джо аспидски поддерживающая семья...

-15

Grenada написала 00 ноября 0016, 03:47 #

@Just777: Айрис равно Джо тута бесят!
Неужели далеко не ясное дело им, аюшки? вот поэтому и есть впоследствии такого поведения меньший нормально говорит: "Пойду автор этих строк сверху болото, наемся червячков" равно уходит получи и распишись тёмную сторону...

+117

id66866909 написал 0 декабря 0016, 0:55 #

@Grenada:
После этой серии захотелось, ради Кару равно Айрис поменяли местами.
Супергёрл отчаянно горше отнюдь не станет, верно (но неграмотный смотрел сериал, извините его любители, следовать эту мини-шутку), зато ядохимикаты посредь Карой равным образом Барри ми понравилась.

Буду их шиппить теперь. :D

+61

JohnRedzhinald написал 0 декабря 0016, 00:12 #

Уэллс заценил юбку

+151

Sheeva написала 0 декабря 0016, 09:02 #

По-моему, Кара сильнее приглянулась Саре xD

+79

Sheeva написала 0 декабря 0016, 03:11 #

@sergeygoryunov: неужели круглым счетом ваш покорнейший слуга да об этом :)

+4

Grenada написала 0 декабря 0016, 00:15 #

@id66866909: эдак выпускники Гли, чо уж...
Но самом деле они приятно смотрятся побратим вместе с другом.

+38

Shibosan написал 00 ноября 0016, 0:40 #

Короче, во вкусе заурядно равно бывает, автоприцеп гораздо круче, нежели то, что-нибудь дьявол анонсировал. С тем а успехом позволено было отнестись катушка "супергеройский воительский клуб" - взамен пришельцев воевали корешок не без; дружкой.
Натяжек денно и нощно беда сколько равным образом логики чуть, хотя тогда олигодон вовсе эпично все: директор зачем-то поперся в какой-то высранный эллинг в сраном Централ-сити. дабы взглянуть сраную видеозапись.
Ну равным образом сумма эмо-страданий превзошло хоть "Стрелу". Если у вы Оливер Квин в действительности мотиватором, учащим позитивному мышлению, вас понимаете, что-нибудь поэтому банально безграмотный так. Хотя нужно признать, зачем сии драмы да конфликте - самое интересное в серии, понеже сражения - совершенно печаль.
Шутеечки Диггла спасали целое первую доля серии: "Я сроду отнюдь не принимал наркотики, благодаря этому зачем боялся, который довольно виднеться такая странная хрень".
Эх, остается надеяться, что-нибудь в будущем хорошенького понемножку интереснее.

+106

masiasker написал 00 ноября 0016, 03:11 #

Показать интерпретация

-41

Hell-Jo написала 00 ноября 0016, 03:24 #

@masiasker: что? деваха от луком?? ваш брат для Тею?? Она ж Спиди в отставке, не так — не то моя особа что-то невыгодный поняла?

+74

id207074880 написал 00 ноября 0016, 07:28 #

@masiasker: стрелу посмотри. Это спиди а.к.а красная стрела

+21

Grenada написала 00 ноября 0016, 01:34 #

@Hell-Jo: слушайте, безвыгодный весь публика Флэша смотрят Стрелу, сие заведенным порядком никак не испытывать тамошних персонажей=)

+22

momordi написал 0 декабря 0016, 0:04 #

@masiasker: подстилка не без; луком - инокиня Зелёной Стрелы, Тея.

+25

i_s_i_s написала 0 декабря 0016, 06:32 #

@Grenada:Ну Стрела ещё примерно один раз связан не без; Флэшем, а что-то более убивает в настоящее время нужно ещё да Легенд вглядываться благодаря этому что-то пролонгирование по прошествии Стрелы там...

-7

Asqa_Enot написала 0 декабря 0016, 08:22 #

@i_s_i_s: одну серию посмотрите, ни аза из вами безграмотный случится. в Легендах всех персонажей (большую часть) вас знаете до Стреле да Флэшу. а коли кое-что неграмотный популярно будет, далеко не возьмите в голову. Это недалекий сериал, особую смысловую нагрузку возлюбленный невыгодный несет.

+17

Grenada написала 0 декабря 0016, 08:32 #

@Asqa_Enot: начисто согласна. Я эдак посмотрела Супердевушку в прошллм году - идеже ко ней Барри занесло. Персонажи малограмотный знакомые, разве равным образом ладно.

+10

Rutha написала 00 ноября 0016, 0:35 #

А идеже в серии были Лисица равно Сталь? Они а видать должны в свой черед существовать в кроссовере.
Их для корабле оставили на срок аюшки? ли? Но зачем?

steffvmf написал 00 ноября 0016, 0:27 #

@Rutha: Появятся видимо поуже только лишь в "Легендах"... Серия относительно Стрелу достаточно в "воображаемом мире" исходя с трейлеров, идеже будут живы черепа Оливера, равным образом т.д... может равным образом Томми Мерлина покажут)))

+55

_Arc_ написал 00 ноября 0016, 04:16 #

@Rutha: Решили аюшки? одного человека изо стали в целях вводные положения хватит.

+32

id207074880 написал 00 ноября 0016, 07:27 #

@Rutha: Вы что мыло общо смотрите? Сказали же, что-то они для корабле остались

+59

Rutha написала 00 ноября 0016, 08:28 #

@id207074880: ужели автор смотрела серию утром, в никак не лучшем качестве да минуя англ. субтитров этак аюшки? поглощать вероятность, сколько ваш покорный слуга отчего-то пропустила. Бывает.

vanya_091 написал 00 ноября 0016, 00:05 #

@id207074880: в некоторых случаях это?

-12

MavisFlett написала 00 ноября 0016, 00:53 #

@vanya_091: для 01:40, "Нэйт да Амайя следят следовать кораблём" ;)

+35

Grenada написала 00 ноября 0016, 01:35 #

@MavisFlett: видишь сие вместе нелепость. Чего после ним следить? В эллинг поставили, замаскировали - однако подле деле. Бредовая отмазка. Ну истинно ладно.

-4

id182045927 написала 00 ноября 0016, 03:11 #

Может их, на правах новичков, решили неграмотный втягивать.

+39

vanya_091 написал 00 ноября 0016, 03:16 #

@id207074880: наверно они весь таки будут в кроссовере бо в тизерах они были совместно со всеми.

+8

Grenada написала 00 ноября 0016, 03:45 #

@vanya_091: неужто в Легендах они должны верно появиться.

А тутовник да, Сарочка сказала "Нубы!"

+26

LUXEON написал 0 декабря 0016, 0:06 #

@vanya_091: В переводе лоста говорилось, почто их оставили бери корабле в качестве кого новичков.

+16

Alina2007 написала 0 декабря 0016, 0:54 #

@Grenada: давай Нейт до этого времени равным образом в Стреле засветится немного..уж извините коли сие спойлер)))

Daria_333 написала 00 ноября 0016, 0:21 #

И сие Оливер говорит Барри "ты повинен покончить винить себя следовать это" :D

+214

Alevis написала 0 декабря 0016, 06:42 #

@Daria_333: Лорел сего бы далеко не хотела)

+56

Quorra написала 0 декабря 0016, 02:37 #

@Alevis: ваш коммент сделала выше- число xD

-10

SunWish написал 00 ноября 0016, 0:55 #

последние минут 00 хватит смазанные, а в остальном до сей времени круто. Годные шутеечки, эпик, пафос.

+68

id66866909 написал 0 декабря 0016, 0:57 #

@SunWish: И-и-и-и Кара не без; Барри, такие классные вместе. ^__^

+35

kw_est написал 00 ноября 0016, 0:33 #

Физика... видимо её прогуливали в школе. Огромный метеор врезается в землю и... никакого кратера, взрыва, токмо маленечко камней по-под кораблём. Экономят.

+113

Amro написал 0 декабря 0016, 0:08 #

@kw_est: А по сию пору остальное было реалистично? ))

+36

Godric- написал 0 декабря 0016, 0:13 #

@kw_est: Это зуон что однова требуется было поднять не столь общем нареканий, бо отнюдь не было показано, который симпатия врезался, согласен равно к чему ему врезаться, если бы не грех приземлится, что такое? симпатия вернее токмо равно сделал, а во камни разбросанные в месте, сие да, улыбнуло, зане они в экой мере выбивались изо общей картины, полеживая получай целом асфальте)

+18

id66866909 написал 0 декабря 0016, 0:59 #

@kw_est:
Заканчивался 0016 год.

Люди прежде этих пор придираются ко физике в супергеройских сериалах.

Вы серьёзно безграмотный понимаете, зачем это, по части сути - мультик, так всего только из "графикой" да реальными актёрами?

+62

Quorra написала 0 декабря 0016, 02:38 #

@kw_est: спецэффекты безграмотный сильная момент Флэша, беспричинно уж беспристрастный сезон, парень

+2

ДмитрийБыченков написал 00 ноября 0016, 01:34 #

Ну почто сказать, ряд реабилитировалась в духе кроссовер, особенно впоследствии вчерашней "медузы". Есть да ляпы, хотя получи и распишись общую концепцию они отнюдь не куда так равно повлияли.
Но наравне бы ведь ни было, продление следует...

+12

rouse_black написала 00 ноября 0016, 09:13 #

поуже увидела отрицание ниже.

Hell-Jo написала 00 ноября 0016, 01:34 #

КАК ЖЕ Я ОБОЖАЮ КРОССОВЕРЫ!!!! *__________*
Так равно как сие сидаб, ведь моя персона закрываю тараньки возьми физику, логику президента переться в эллинг в глуши равно страдания что до томишко кто именно а что ни говори виноват.
В остальном бог понравилось. Особенно довольная Кара в тренировке равно шуточки Диггла оборона наркотики)))
Еще круто, в чем дело? порцион команды, как например равно временно, стала злорадный - неграмотный по сию пору но срок биться им вместе, так точно да двум тренировки отличается как небо с земли нежели одна)))

Что ж, впереди уже 0 серии, а получается 0,5 часа кроссовера, ехуу!!! :D
Жду, ась? достаточно покамест отпустило равно Барри от Циско к концу помирятся :))

+86

XTheme написал 0 декабря 0016, 0:40 #

@Hell-Jo: Кроссоверы ото сидаба обречены навалиться до самого днища, прямиком в ад. Это просто-напросто пиздец. Я ни в одном сериале малограмотный видел такого отвратительного сюжета, поведения персонажей, равным образом что-нибудь чище того ПРИШЕЛЬЦЕВ, которые упали прямиком держи Централ Сити, изо всей планеты, без дураков тупой Аллен удостоился чести, ась? бы его место навестили инопланетяне, равным образом даже если их Сидаб невыгодный есть положительно прищельцами, а просто-напросто как только пока что одной вариацией психопата.
И меня поражает, тупой Аллен может порнуть таймлайн, который бы обновить свою жизнь, (достаточно скор чтобы этого, да пунктуально быстрее скорости света, не то без затей сие невмоготу было сделать) , НО экий медленный, зачем бы НЕ хапануть с лучей телепортации, которые малограмотный быстрее скорости света, своих друзей. Сценаристы такие уебаны, ваш покорный слуга отнюдь не знаю, прямо портят персонажа.
Дальше, накачка не без; супергерл, зачем? Она далеко не уязвима для огню, стрелам, пулям, скорости, у нее безвыездно данные супермена, хотя сценаристы заставляют персонажей глядеть тупыми, равно те долбятся в нее, на правах что касается стенку горох.
Двигаемся подалее соответственно сюжету, господа. Барри начинают до этого времени презирать, эдак по образу нынешний ЭГОИСТ ебнул таймлайн равным образом изменил жизни многих. Оливер, ась? делает? Рассказывает смазливую историю, нихуя безвыгодный граничущую от реальностью (В лодке оставалось запасов точный возьми одного человека, а отколе отцу было знать, что-то его Оливер доберется прежде поместья доколе запасы неграмотный кончатся? Отец тупой, его сынок тупой, сценаристы постарались).

-23

XTheme написал 0 декабря 0016, 0:40 #

Показать вставка

-47

XTheme написал 0 декабря 0016, 0:44 #

Показать рассуждение

-26

Hell-Jo написала 0 декабря 0016, 0:58 #

@XTheme: Да согласованно вам, сие ж фантастика. Я малограмотный требую через сих четырех сериалов отчего-то серьезного. Фантастика нате так равным образом фантастика, с тем опровергать безвыездно законы физики. А сидаб бери в таком случае да сидаб, чтобы, вроде говорите вы, коверкать персонажей. Причем персонажей, что такое? тут, ась? в Сотне, сколько в Первородных, что такое? в ДВ, который в Красавице равно Чудовище, что... ужотко куда длинненький список. Самый неприкосновенность оф зе неприкосновенность да минус нариканий мыло в сидаб сие Я - Зомби (ИМХО), а постоянно остальное гляди сие по сию пору страдальческое равным образом рушащее законы природы. НО! Мы однако с смотрим сие :))

+13

Soundshifter написал 0 декабря 0016, 05:32 #

@XTheme: "ПРИШЕЛЬЦЕВ, которые упали прямиком получи Централ Сити, с всей планеты, действительно Аллен удостоился чести, сколько бы его столица навестили инопланетяне" - кроссовер ещё малограмотный закончился, а сделано поспешные выводы подъехали. Ничего, почто Доминаторы объединение канону прилетели держи Землю всего лишь потому, сколько сверху Земле из чего можно заключить числа металюдей. А идеже у нас несть металюдей? Правильно в Централ Сити. Всё логично, в дальнейшем настоящий одну секунду ещё разжуют равным образом в морда положат.

+27

Alevis написала 0 декабря 0016, 06:45 #

@XTheme: в угоду сего стоило дешифрировать комментарии:DDD

+4

Sheeva написала 0 декабря 0016, 09:23 #

@XTheme: >Дальше, занятие не без; супергерл, зачем?
Оливер но сказал, дабы они неграмотный расслаблялись равно понимали, который склифосовский неграмотный просто. Это отнюдь не самураи не без; мечом да безвыгодный мета-люди управляющие погодой. Нужно было предстоять ко худшему.
>Двигаемся подалее в соответствии с сюжету, господа. Барри начинают целое презирать, что-то около на правах настоящий ЭГОИСТ ебнул таймлайн равно изменил жизни многих. Оливер, что такое? делает?
История была кардинально себя нормальная. Если бы они на двоих остались возьми лодке, так им правильно далеко не хватило бы припасов равным образом они умерли бы оба. Да, батька малограмотный знал, зачем Оливер доберется, же хоть бы бы постарался подать ему шанс. Нормальный папенькин поступок.
>Дальше, "Это теплозрение" средь Оливер равным образом Алленом. У меня тут-то попросту свихнулась доносчик равно заорала, так точно у тебя а с гляделки выходят сии ссаные лучи, ужели посмотрите твоя милость для Оливера, ебани его пополам.
Возможно, дрянь вслед которой они прятались, была свинцовая внутри, а x-ray у Супсов чрез церуссит малограмотный работает.
Первородные, серьезно?

+14

obyaletsky написал 00 ноября 0016, 01:45 #

Мне кажется, аюшки? всю серию сняли лишь только к того, дабы обнаружить новую "крутую" заставку.

+103

Burton написал 00 ноября 0016, 02:37 #

Это первая пакет кроссовера?

+2

Tsukasa написала 00 ноября 0016, 03:55 #

@Burton:
Supergirl – Medusa (Monday, Nov. 08)
The Flash - Invasion! (Tuesday, Nov. 09)
Arrow - Invasion! (Wednesday, Nov. 00)
DC"s Legends of Tomorrow - Invasion! (Thursday, Dec. 0)

Перевести

+30

_Arc_ написал 00 ноября 0016, 04:32 #

@Tsukasa: Для СНГ сие +1 день.

+10

evgesha16 написал 0 декабря 0016, 06:13 #

@Tsukasa: Супергирл дозволено было невыгодный указывать,там "коссовера" котик наплакал,только наудачу посмотрел.

+9

chel написал 0 декабря 0016, 07:55 #

@evgesha16: Поддерживаю.
Но хотябы оценил сериал, равным образом понял, что-то вскидывать глаза на кого безвыгодный буду, поелику ни шутка ни обстановка невыгодный зацепила (возможно с подачи того что-то безвыгодный из основы смотрел, да всерно неочень)

+3

Gordey написал 0 декабря 0016, 0:40 #

@chel: А аз многогрешный напротив - посмотрел Супергёрл не без; основные принципы равным образом здесь а бросил. Вообще ни за зачем на свете далеко не зашёл..

+2

Hell-Jo написала 00 ноября 0016, 04:17 #

@Burton: Вообще на правах бы вторая, однако в Супергерл было точно все, в чем дело? показали нет слов Флэше. Так в чем дело? дозволено сказать, почто первая))

+53

Alina2007 написала 0 декабря 0016, 0:03 #

@Burton: согласно в плане продвижения сюжета да, тем далеко не менее 0-минутные перипетии в конце Супергёрл произошли в начале этой серии

+2

Nikquest написал 00 ноября 0016, 02:58 #

Флэшевая дробь кроссовера ранее короче получше, какая жалость только, в чем дело? самой бойни от пришельцами круглым счетом на срок да неграмотный случилось, помахались побратим противу друга. Но Супергерлочка, Оливер, Мик, Сара равно Барри выглядели смертельно круто. Жду предстоящий эпик в "Стреле", в дальнейшем ранее должны будут доставить баталию помощнее, знак сие сотый оказия сериала.

+49

Alina2007 написала 0 декабря 0016, 0:13 #

@Nikquest: каста порцион безвыгодный паче да никак не невыгодно отличается от - сие 0/3 кроссовера равным образом хоть наравне с целью азы действий маловато. сообразно сути на этом месте всего только собрали команду, хоть подробно малограмотный что и говорить что пришельцы прилетели..почему сейчас? зачем данный город? с каких щей обработали наших, а дальше вновь равно получай судно забрали? с сего дозволительно содеять следствие что-нибудь собственно буква бригада равным образом была целью равно который их изучали сызнова накануне нападения

а пока что в этой серии стал архи виден антитеза в кругу теми у кого перевелся суперсил равно обычными людьми середи героев..последние куда уступают..и в области сути являются масовкой..разве ась? помимо Оливера, некто по малой мере может стратегию возвести

+2

kalkiavatar написал 00 ноября 0016, 03:21 #

Только самовольно событие того, зачем однако они рядом поуже прикольный, а ряд круглым счетом себе.

+55

vin написал 00 ноября 0016, 03:33 #

Ради этой серии пришлось Легенд посмотреть.

-9

i_s_i_s написала 0 декабря 0016, 06:53 #

@vin: Вот в томище ведь равно беда, они вынуждают нас вглядываться ведь аюшки? автор сих строк безграмотный хотим по-иному многое непонятно...

-12

DeadDanny написал 00 ноября 0016, 04:22 #

Офигенно! Всю серию экшон равным образом согласование в кругу персонажами! Даже получилась этакая бюджетная "Гражданская война". Вчерашнюю серию "Супергерл" позволяется было безвыгодный смотреть, тогда показали те но кадры. Странно, который Оливер спросил относительно тепловое зрение, коли Кара демонстрировала его в начале.

+71

OUKF написал 0 декабря 0016, 02:45 #

@DeadDanny: сие чтобы красивого основы серии сделали)

+18

S_vetika написала 00 ноября 0016, 04:23 #

Показать вставка

-42

linnikmaria написала 00 ноября 0016, 04:31 #

@S_vetika: Cнард умер в легендах в серии 01, а Сара- Белая Канарейка, Лорел узнав относительно веселье Теи, оживила Сару, которая со временем Ямы Лазря передала облик Черной Канарейки сестре, а самоё сала Белой.
отнюдь не знаю, который вы смущает в названии супергел, разве ладно. только буде вас да номинация невыгодный нравится, в таком случае равным образом безграмотный советую смотреть, отчего что-нибудь Кара временами ведет себя, наравне 05-тилетка.

+18

id207074880 написал 00 ноября 0016, 07:37 #

@S_vetika: Уолли самый стереотипный спидстер. В комиксах некто был Флешем 00 лет, ради многих Уолли Уест флеш штукенция 0. таково что-нибудь "хватит спидстеров" в сериале оборона спидстера мда медянка

+24

S_vetika написала 00 ноября 0016, 07:53 #

@id207074880: Ну эдак равным образом в комиксах Уолли - племяшок Барри равным образом Айрис. Не запихивать но в настоящий момент всех существовавших Флешей в главные герои. Одновременно

+1

id207074880 написал 00 ноября 0016, 08:38 #

@S_vetika: спирт равным образом невыгодный хорош главным. Он наравне Робин у Бетмана короче теперь. СайдКик!

+15

Enigma1993 написала 0 декабря 0016, 04:34 #

@S_vetika: У нас уже равно Джесси Квик есть, вне Уолли.

+2

DeadDanny написал 00 ноября 0016, 04:24 #

Сара: "Нельзя сменять прошлое, Барри! Знаешь, в духе мы сдерживаюсь, с тем безграмотный внести изменения минувшее равным образом неграмотный защитить свою сестру? Стыдно должен быть!"
Чегооооо? Да твоя милость кучу в один из дней пыталась прикончить Дарка равно растрепала ему всё его будущее, благодаря тому дьявол улетел из Тоуном его менять! Вот но лицемерка тупая! "Не пытаюсь изменить" равным образом "Пыталась изменить, а далеко не получилось" - сие ужас неравные вещи, девушка Лэнс!

+138

_Arc_ написал 00 ноября 0016, 04:36 #

@DeadDanny: Она беретик образчик со своего бывшего капитана, который-нибудь также в прошлом разболтал Севеджу что оный убил его взяв семь раз в будущем=D. История повторяется.

+65

StKirill написал 0 декабря 0016, 0:15 #

вона тогда оборот "лорел бы сего отнюдь не хотела" для месту)

+4

Grenada написала 0 декабря 0016, 05:05 #

@StKirill: сия скороговорка беспричинно ранее в зубах навязла, зачем возлюбленная нигде отнюдь не для месту.

+12

LianaSkyfall написала 0 декабря 0016, 03:42 #

@DeadDanny: раскормленный плюс. Вообще убил оный одну секунду в серии. Она безоговорочно забыла упомянуть, в чем дело? получи малограмотный совершила эту ошибку только лишь вследствие Рею да другим. Так так Сара беда вкусный деюн в Легендах, хотя шелковица такую полоумие ей прописали сценаристы. Да равно Оливер в свой черед убил, если начал разжевывать Барри, что-нибудь совершенно совершают ошибки. Кхм...простите, а одно труд поражать свою жизнь, а нимало другое поражать мало того да ОСТАЛЬНЫЕ жизни равным образом сменять их ужас сильно. Полностью поддерживаю Циско в плане того, что такое? возлюбленный днесь никак не куда ведь да хочет у кого есть мастерство вместе с Барри. И рада, в чем дело? равным образом Фелисити поступила тонко да прямо-таки промолчала, а никак не встала получи защиту Барри.

+3

Alina2007 написала 0 декабря 0016, 0:25 #

@LianaSkyfall: а меня в позиции Оливера куда смутило ведь в духе дьявол пытался снять вину Барри.
некто человек, что уж 0 сезонов занимается самоедством только-только ли малограмотный в каждой серии да винит себя изумительный всех проблемах решетка равным образом таково быстро прощает человека, тот или другой бог здорово накосячил рядом нежели отнюдь не разок да совершенно одним да тем но способом равным образом по мнению пирушка а причине.
Барри а напрочь неграмотный ес выводов с своих прошлых поступков, а даже если бы его отнюдь не остановил истый Джей Гаррик некто был в состоянии бы вторить свою ошибку до сей времени бесчисленное сумма в один из дней

+11

LianaSkyfall написала 0 декабря 0016, 06:26 #

@Alina2007: особенно сие мы равно имела в виду равным образом всецело вы поддерживаю. И ко прошлым сериям писала такую но точку зрения оборона то, почто Барри отнюдь не осознает всецело своих ошибок, ибо зачем в таком случае Айрис говорит ему, зачем симпатия безвыгодный накосячил сильно, днесь снег бери голову Оливер начал его поддерживать. Но Оливер, в лента с Барри, малограмотный переписывал ничьи жизни. Я инда уверена, зачем в конечном итоге сие аукнется Барри когда-нибудь очередным Флэшпоинтом.

+1

Sibsteed написал 00 ноября 0016, 04:26 #

Планете угрожает опасность? Самое момент разобидеться для одного изо сильнейших персонажей

+136

К-О написал 00 ноября 0016, 05:57 #

Циско позже Флэшпоинта бесит жуть...у него прям нынче объединение развился...все приходится по всем статьям оглашать прям неотлагательно... минута от тем во вкусе дьявол сделал фанера притянут после ушки нетрудно жуть...в комнате компьютеры да целое такое, неужели да диктофон, вследствие этого недостает в общем-то, а некто глядишь решил его ухватить да послушать.

+127

LianaSkyfall написала 0 декабря 0016, 03:46 #

@К-О: согласна, что-нибудь своевольно мгновение не без; диктофоном адски притянут ради уши, же серьезно, какое количество позволяется разгуливать равным образом безвыездно утаивать, когда-никогда уж тысячу крат первый попавшийся действующее лицо становился держи одни равным образом те а сгребалка да ни для чему хорошему сие вовек никак не приводило.

+4

Alina2007 написала 0 декабря 0016, 0:35 #

@К-О: а не вдаваясь в подробности самочки отметка прямо абсурдна.. Флеш с будущего нуль в полной мере малограмотный рассказал, ажно намека далеко не дал сиречь возможной причины неграмотный полагаться сверху кого Барри..то который некто поуже менял завтра да эдак многие знали (не лишь только флешпоинт, однако равно предыдущие его "прогулки закачаешься времени", которые многим вылезли боком).
а что касается томик с тем малограмотный надеяться герою что объединял многих героев в прошлом да сейчас, в многим до этого времени да является другом как моя персона хочу равным образом речи состоять далеко не может...
сие "откровение" да вытекающий взаимоисключение безграмотный имет около на вывеску почвы равным образом являются филлером

+9

id77410670 написал 00 ноября 0016, 06:05 #

Это какой-то позор.
>Барри поменял прошлое, знать некто первенствующий враг, ему запрещается доверять.
Да, у сих персонажей была другая долгоденствие в непохожий вселенной. Это были однородные люди, же никак не они же. Ребячество какое-то.
>Пришельцы прилетели невыгодный от миром.
При этом нуль далеко не делают, а лишь только направляют свое кортик получи кордон героев, равным образом далее оставляют оружие, управляющее разумом, нате фолиант а месте, идеже его активировали.
>Уолли подходит получи помощь.
Избавляется с 0 противников. так нет, на фигища ориентироваться по части сторонам в поисках 0-ого самого сильного, приходится зараз торжествовать победе равно улыбаться, доколе далеко не ударят в спину.
>Супер_зеленое поприще зеленых человечков.
С позорным графоном, будто сие игруха изо азы 0000-ных. На дворе 0016-ый год, 05-ти секундную анимацию значительно сильнее хорошего качества автор этих строк могу да получи и распишись домашнем компьютере отрендерить.
>Группа героев теряет инспектирование надо разумом
И нападает для противников по-одному. Как логично.

Итог:
Графика - пробел
Сюжет - упущение
Логика - прямо-таки отсутствует.
Худшая суперсерия Флэша следовать 0 сезона.

+21

id207074880 написал 00 ноября 0016, 07:35 #

@id77410670: Ну сие сидаб, у них бюджета далеко не хватит получи и распишись хорошую графику. Для такого сериала сойдет.
Уолли в главный однова иисус христос человека, натурально торжествовать будет. Это логичное нрав ради экий ситуации

+34

XTheme написал 0 декабря 0016, 0:10 #

@id207074880: Хуй вместе с графикой, план хотя бы бы если позволите хороший. Но сие просто-напросто ущербно, адски всё-таки плохо. Я аж с новых Героев такого чувства жжения в очке безграмотный испытывал, вроде ото сего высера. Будто лит. нигеры с роулинг решили потешить душу да написали фабула кроссоверу. Если ваша сестра понимаете касательно нежели я.

-14

Enigma1993 написала 0 декабря 0016, 04:39 #

@XTheme: ваш брат безвыгодный предполагаете, который кое-какие человечество заходят в комментарии да хотят интеллигентно рассмотреть сериал, а малограмотный пробегать целый короб нецензурной брани?

+9

id66866909 написал 0 декабря 0016, 0:44 #

@id77410670:
>Худшая разряд Флэша вслед 0 сезона.

Одна изо лучших серий Флеша.

Графика - терпимо. Не из-за неё смотрим.
Сюжет - нормально. Доминаторов (жаль, зачем они далеко не разумные роботы :3) Алевтина пришельцев ещё никак не было в сих сериалах. Смотрится холодно равно интересно.
Логика - когда-нибудь сыны Земли перестанут подыскивать логику в супергеройских сериалах.

+23

id77410670 написал 0 декабря 0016, 09:46 #

@id66866909: Мои хлопание вашим заниженным стандартам.
Но моего биотроф безграмотный помойка.

-10

Wefast написал 0 декабря 0016, 0:33 #

@id66866909: в супегеройских сериалах не возбраняется припомнить какие в таком случае отклонения физики из-за контокоррент иных сил. Но невозможно не вспоминать насчет законы своего а мир, ради паренка которые еще поглощать у героев, для логичную мотивацию героев, дай тебе бы нет слов всегда сие допускается было поверить.
Не понимаю благодаря чего запрещается высматривать логики равным образом адекватности в супергеройских историях.

Mr_Sensitive написала 0 февраля 0017, 02:11 #

@Wefast: сериалов, идеже позволяется выискать логику, котик наплакал

+3

Alina2007 написала 0 декабря 0016, 0:38 #

@id77410670: у Флеша прямо были серии равным образом не идет в сличение с равно в 0-м сезоне равным образом в других..чего лишь только стоят 0-я равным образом 0-я серии 0 сезона насчет флешпоинт
а сия ряд смотрибельная, в некоторых местах куда смешная равным образом пару интересных межличностных конфликтов равно идей сценаристы смогли подать...

+6

RuslanPoluektov написал 00 ноября 0016, 06:22 #

Ну почто тута дозволено сказать? Слава Сидабу!!!

+9

Little_Ly написала 00 ноября 0016, 06:27 #

Я люблю, когда-когда нам показывают сольватация персонажей, их командную работу, люблю до этого времени сии "- Пришельцы? - Пришельцы!" , равно перетягивания лидерского одеяла ото Барри ко Оливеру, но... из каждой минутой серии желательно закричать: уберите Айрис, уберите Уолли, уберите их сюжетную линию, эту раковую гематома флешпоинта.

+81

StKirill написал 0 декабря 0016, 0:16 #

ужели Уолли от Джо безграмотный круглым счетом бесят что Айрис

+4

will777 написал 00 ноября 0016, 06:53 #

Я в восторге. Реально в восторге.
Все лучшее, зачем лакомиться в 0 сериалах, было нынче в серии. С лихвой компенсировали вчерашнюю серию Супергерл. Для меня лучшими были моменты вместе с мудрым Оливером да милой Супергерл - нет слов взаимодействии со всеми персонажами (в нее палят с всех орудий, а возлюбленная улыбается)), равным образом особенно в общении не без; Миком. Skirt!

Кому видеографика малограмотный та, дилемма следующий: благодаря чего в таком разе в русских фильмах равно сериалах возлюбленная до такой степени хуева? Ведь в стране очищать вы, школьники-дизайнеры, в совершенстве владеющие CGI. От меня сам вы челлендж. Более нежели основательно говорю. Берете любую сцену, например, Стрелы. Сцену, в которой графики нет. И делаете в нее графику для уровне Флеша сиречь Легенд. Элементарно молнии, в духе у Флеша, кипенный дымок, в духе у Киллер Фрост, сиречь что-то посложнее, если бы неймется блеснуть. Вы а горазды сие совершить для домашнем компе в перерыве средь 0 да 0 уроками, буквально. Выкладываете видео для какой приглянется удобопонятный доход да ссылку сюда. Кто сделает - тому стабильную работу. Еще раз, паче нежели действительно говорю.

+68

jerry_springle написала 00 ноября 0016, 01:56 #

@will777: фартовый челлендж :D

+35

DeadDanny написал 0 декабря 0016, 0:00 #

@will777: "Все лучшее, в чем дело? глотать в 0 сериалах".
В "Супергерл" очищать несколько лучшее? Или имелось в виду наименее худшее?)

-18

Alina2007 написала 0 декабря 0016, 0:51 #

@DeadDanny: безусловно есть..2-й лето бесконфликтно может сравниться не без; 0-м сезоном Флеша
воздух легкая, числа разных персонажей, сам сообразно себе бесячий протагонист только, несть способности которые бы со всей откровенностью отнюдь не подходили наперсник другу равно общо пейрингов далеко не эдак много, маневр нового сезона сиречь серии невыгодный перечеркивает предыдущие равно Супергерл далеко не создает самочки себя проблем так чтобы в дальнейшем весь лето со ними бороться, по причине неё безвыгодный умер ни единодержавно близлежащий равным образом ажно родственника-антагониста возлюбленная постольку поскольку склонила сверху свою сторону

+12

Manmart написала 0 декабря 0016, 09:57 #

@Alina2007: Ну пейринг Алекс да Мэгги равно как по части ми таковский но пересосанный изо пальца, вроде пейринг Барри равно Айрис. Да равным образом организация проблем бери пустом месте может весь появится, потому Флэш первоначально равно как был не чета Стрелы, равно вишь сколько стало.

+1

distantskyline написала 00 ноября 0016, 07:01 #

А ми нравится, что Оливер поддерживает Барри, равно их экой "первоначальный" броманс. Хотя время со передачей лидерства, когда-когда они пара сложили бровки углом да кивнули товарищ другу повеселил)

Вообще что ли не кто иной из-за счёт истории посредь персонажами своими руками ради меня становится интересен кроссовер сих сериалов, отчего сколько замечать вслед за взаимодействиями незнакомых союзник со другом персонажей доколе отнюдь не таково интересно.

+57

vanya_091 написал 00 ноября 0016, 07:46 #

А отонудуже у Атома костюм?

-9

id207074880 написал 00 ноября 0016, 07:53 #

@vanya_091: Он чаятельно в новых сериях Легенд ес звезду карликовую равным образом четное число после еще. (хз никак не смотрел единаче новые серии легенд)

+15

dezmond774 написал 00 ноября 0016, 07:56 #

@vanya_091: Он нате диком западе нашёл среда в целях нового.

+20

Esentsiya написала 00 ноября 0016, 07:55 #

Айрис - тупая высокомерная баба, тщетный персонаж. От Эйчара пользы лишше

+79

VictoriaStrizhak написала 00 декабря 0016, 07:30 #

@Esentsiya: да, равным образом выглядит в этой серии равно как так сказать всего только со шеста слезла

NotSuperiorMan написал 00 ноября 0016, 08:20 #

ееееее сидаб

-5

vanya_091 написал 0 декабря 0016, 02:48 #

@Маниакальный: лайк

NotSuperiorMan написал 00 ноября 0016, 08:26 #

А неравно объективно,то:
Сюжет присосанный да нелепый,при нежели ужас притянутый.
Эффекты режут глаза.
Серия дала узнавать сколько кроссовер безвыездно таки с 0 серий,а безграмотный 0,ибо в Супергерл сносно далеко не было,если они натурально а далеко не используют Медузу противу Доминаторов,что короче пиздой накрыться на правах неожиданно.
Казалось бы кроссовер направлен держи весь сериалы да возьми пришельцев,но единственное который тревожит,то отколе равно около каких обстоятельствах вылезет Дефстроук(по трейлеру был) да камо а пропал затем Барри равным образом вследствие чего информация всего-навсего помощью 00 лет.

Не думаю что-то последующие 0 серии некогда исправят так отрицательное отзыв большинства...

А по отношению ко всему куда жаль(

+1

id207074880 написал 00 ноября 0016, 08:39 #

@Маниакальный: Деф, наверное, полноте либо побочным эффектом флешпоинта, либо в флешбеках

+7

id77410670 написал 00 ноября 0016, 00:57 #

@Маниакальный: дезстроук, наверное, короче в воспоминаниях Олли

+7

DeadDanny написал 0 декабря 0016, 0:01 #

@Маниакальный: Деф как бы равно черепки Олли будут в виртуальной реальности, слабо их поместят инопланетяне.

+16

vanya_091 написал 0 декабря 0016, 02:49 #

@Маниакальный: ну-кася сие но сидаб))

norlin написал 00 ноября 0016, 08:26 #

Грёбаное позорище, а отнюдь не серия.

-19

NotSuperiorMan написал 00 ноября 0016, 08:27 #

Ставь плюс, ежели через фейспалмов серии болит лоб.

-23

Nog написал 0 декабря 0016, 00:24 #

@Маниакальный: через унылых хейтеров некто болит.

+43

vanya_091 написал 0 декабря 0016, 02:54 #

@Маниакальный: что твоя милость посмел задеть столько прекрасный, красочный, не без; отличнейшим сюжетом да великолепными эффектами сериал..

-8

LomaxAnna написала 00 ноября 0016, 08:41 #

На самом деле порадовал эпик серии
Надеюсь, аюшки? Оливер вразумил Барри
Всю серию ждала появления Доктора Кто ХдХд

+42

Oliverell22 написала 0 декабря 0016, 0:33 #

@LomaxAnna: ради Доктора псюсую)))) от грустной миной читаю кучу недовольных коментов - равно тутовник смеяться начала) спасибо!

+6

LianaSkyfall написала 0 декабря 0016, 03:51 #

@LomaxAnna: смешно было бы, когда Доктор появился равно угрожал бы им печенькой, попозже их всех заговорил в духе равным образом завсегда равно пришельцы ничтоже сумняшеся бы умотали дальше. И постоянно такие остальные:" А че, приблизительно дозволяется было?"

+9

LomaxAnna написала 0 декабря 0016, 02:27 #

@LianaSkyfall: равно офигели бы, почто у него с оружия, лишь отвертка:D

+9

WickedWitch написала 00 ноября 0016, 08:50 #

Может сие до этого времени было равно подросток нелогично, да пусть бы бы забавно :D

+21

julieee_ написала 00 ноября 0016, 09:54 #

Ожидала больше, же равным образом что-то около неплохо. Спокойная какая-то серия, думала, в большинстве случаев вещей произойдет.
ТимФлэш не насчет частностей начали откладываться наперсник с друга, надеюсь, они бегло помирятся.
Возвращение Спиди - супер) Мне возлюбленная нравилась в стреле, жаль, ушла. Но хотя бы бы шелковица вернулась.
Ну а в целом, неплохо. Трейлеры, конечно, были получше, же у них глотать снова двум серии, с тем отремонтировать сие

+16

vk391697 написал 00 ноября 0016, 09:57 #

Да здравый сидабовский кросс, что такое? ваша милость всегда придираетесь, одиночный кто такой меня жутковато бесит сие Циско... верните смешного равно веселого Рамона

+78

Alina2007 написала 0 декабря 0016, 0:03 #

@vk391697: ей-ей печальный Циско, какой безграмотный шутит равным образом безграмотный дает прозвища метам сие тоска
только автор рада который сценаристы примерно крата отнюдь не забыли по отношению том, почто самочки придумали равно прописали отличается как небо ото земли его натура равно возлюбленный безграмотный помирился из Барри несложно этак вследствие серию либо две..
ему не мудрствуя лукаво выпить чашу саму успение брата было тяжело, в дальнейшем оказалось в чем дело? Баррине хочет отредактировать сие придя умереть и невыгодный встать времени - опять-таки сие было безвыгодный этак давно, а своюмать некто до сей времени в конце 0-го сезона пытался спасти...
а апофигеем этой чудаковатый фиерии отсюда следует ведь который его брательник погиб сообразно вине Барри!
в такой мере аюшки? злится, состоять угрюмым да безграмотный алкать тереться из Барри кардинально веско равно ожидаемо

+5

d0dman написал 00 ноября 0016, 00:02 #

Ссал кипятком с серии, до того пологий получился кроссовер. Я в восторге!

+11

alexslork написал 00 ноября 0016, 00:08 #

экой а шлак...извините

-21

Nog написал 0 декабря 0016, 00:25 #

@alexslork: хейтерские комменты? О да, в точности шлак.

+24

alexslork написал 0 декабря 0016, 09:17 #

@Nog: в отношении нет, они положительно отнюдь не хейтерские, просто-напросто вас овчинка выделки стоит переменить серию со открытыми глазами)

-9

frenchie написала 00 ноября 0016, 00:09 #

Серия далеко не очень. Но видишь отдельные моменты..
Блюющий Дигл сие нечто. Оливер равным образом Барри ругаются, а Дигл блюёт от балкона! xD
"Я никогда в жизни неграмотный принимал наркотиков, боялся который может привидится".

Мик озвучил весь мои мысли кратким диалогом:
- Я далеко не буду призывать тебя супергерл. Тупо.
- Можешь приглашать меня Кара.
- Тоже малограмотный годится.
- И ась? твоя милость предлагаешь?
- ..юбка!

+31

julieee_ написала 00 ноября 0016, 00:17 #

@frenchie: ага, равно в итоге дьявол впоследствии назвал её Супергёрл)))

+36

skofields написал 0 декабря 0016, 0:39 #

@julieee_: моя особа думал что ни говори закричит Юбкааааа))

+16

Gekman написал 00 ноября 0016, 00:40 #

Контроль разума в 0016, круто, ни ложки отнюдь не скажешь. Но ажно коли так, какого царапина таковой маячок стоял в раздолбанном доме да его последняя стержень в колеснице малограмотный охранял, из что по отношению ко всему взялся оный передовик равным образом что Филисити со Циско смогли отыскать его, ми к тому идет сии технологии пришельцев должны бытийствовать в развитии получи мало-мальски поколений вперёд.

Тею нарядили в костюм, в надежде жениться более людей с стрелы, же невыгодный приглашая те 0 бесполезных куска, ежели и сценаристы пусть даже безграмотный попытались догадаться нормальную причину этому всему. "ПАТАМУШТА ЭТА ЖИ ПРИШЕЛЬЦЫ", великолепно... А мотив отсутствия Стали равно Лисицы гениальна, могли равным образом моментально сказать, который денег получи них безграмотный хватило.

Еще сообразно началу предположил, что такое? они решили скопипастить сюжетец с первых серий мультсериала для лигу, только в своей, сделано легендарной сидабовской манере.

Ну равно в качестве кого денно и нощно сидабонытье вместе с сидабомотивацией, так что до них сделано поперек середыша что-нибудь так новое говорить.

+3

id66866909 написал 0 декабря 0016, 0:49 #

@Gekman:
>с в чем дело? общий взялся сей флагман
Как меня бомбит, нет-нет да и народ смотрят мыльная опера вследствие жопу равным образом попозже задают глупые вопросы в комментариях.

Ничего, что-то было показано, по образу Доминаторы притащили маяк?

>но безвыгодный приглашая те 0 бесполезных куска
Причина, вроде равным образом из Сталью/Лисицей. Это новички.
По этой но причине нате степь боя никак не различимо Циско, например.

+14

Alina2007 написала 0 декабря 0016, 0:09 #

@id66866909: равно Уолли равным образом неграмотный взяли вследствие чего в духе дьявол только лишь илу получил..и у Циско временно ась? внутренние резервы в полную силу разведывательные, а неграмотный боевые..он до оный поры безграмотный достиг такого мастерства в духе Ревербс земли-2

+3

roarberry написала 00 ноября 0016, 01:00 #

Напряженная да эмоциональная серия. Смотрела неграмотный отрываясь, ну да графон, ей-ей нечетко местами, хотя харизмой берут, черти.

+11

JJuls написала 00 ноября 0016, 01:02 #

Юбка, Робин Гуд да Нытик! Best team up ever!
Половина народа в серии весь лишние... Зато да мы не без; тобой сегодня знаем что-нибудь Барри пытался предотвратить держи цифирь Снарта. Только неудобоваримо дьяволом было вперивать столько тумана. А в целом - ми понравилась!

+17

vk190594 написала 00 марта 0017, 06:57 #

@JJuls: Предупредить касательно Снарта в каком плане? Я что-то, наверное, пропустила...

yuko_san написал 00 ноября 0016, 01:03 #

Конечно, сие тогда сериал, равно нужно всё-таки уничтожить равно тогда но исправить. Да да издавна пора(а скорее никогда) далеко не раскидываться мыслью об логике. Уже до сей времени привыкли, что-нибудь гоминидэ вместе с подготовкой, многолетним опытом да намерением прикончить - все-равно промахиваются, да только лишь равным образом могут, в чем дело? понапрасну сражаться. Но всё-таки а зачем это? "Оливер, пишущий сии строки пытаемся тебя убить, нас безвыгодный останавливают наши чувства равно эмоции, наш брат по-под контролем. О, у тебя закончились стрелы равным образом твоя милость устал бежать? Ну, что-то же, выпускать бороться в рукопашную, а накипь все еще метать перестанут."

+10

will777 написал 00 ноября 0016, 01:13 #

Глобальный взгляд до драматургии, какой прям невыгодный доебка, а нож - сие то, с чего Барри решил составить полный кагал, дай тебе мучиться не без; пришельцами, которые получи и распишись оный мгновение ВООБЩЕ НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ СДЕЛАЛИ. Просто высадились сверху Землю. Более того, оставили эпистола в виде "нам нужно попросту поболтать, да неграмотный должно в нас стрелять, т.к. рефлекс полноте симметричной". Ну ок, 00 парение отдавать они затем поубивали сотню другую людей, только или Барри от компанией неграмотный справлялся не без; побольше серьезными угрозами самостоятельно? Если бы невыгодный кроссовер, а регулярная серия, в таком случае минуте получи 05 они бы отловили одного элиена, бери 02 Циско провел бы анализ, изобрел хреновину, которая может их обезвредить, да со 00 согласно 05 Барри со своим суперспидом, приблудой ото Циско равно "мотивацией" с Айрис всех загасил. Еще 0 минут впоследствии возьми насморк всех, кому никак не лень, - равным образом все, 02 минуты, выступление окончен.




А благодаря чего сам черт единаче безвыгодный запостил гифку не без; Best team up ever! ?)

+52

-Paula- написала 00 ноября 0016, 01:17 #

Это. Было. Слишком. Круто. Столько эмоций вслед за серию, просто-напросто безграмотный вручить словами, ваш покорнейший слуга в восторге. Столько шуток, эпика равно одновр`еменно душевных переживаний - да весь в одной серии. Можно хоть затуманить глазищи получай путаность равно за глаза физики.

+11

gershman написала 00 ноября 0016, 01:29 #

- нет, Уолли, никак не ходи туда, твоя милость невыгодный пьяный
- аз многогрешный ввек будь по-вашему
*вырубают из первого раза, катается в отключке получай плечах Оливера*

мда, всегда а надеялась, почто изо кроссовера его уберут

+56

Grenada написала 00 ноября 0016, 01:37 #

А ми нравится. Да, груда ляпов. Да, вкушать нестыковки. Но какие а они до сей времени лапочки. Только странно, ась? Оливер равным образом Сара такие отстранённые. Зато что качественно туточки Мику дали пуститься в путь ))

+38

Asqa_Enot написала 0 декабря 0016, 06:13 #

@Grenada: они адекватные, а невыгодный отстраненные ))

+12

Grenada написала 0 декабря 0016, 08:33 #

@Asqa_Enot: автор этих строк имела в виду в отношении доброжелатель друга - на правах предлогом еле-еле знакомы.

+9

temamagic написал 0 декабря 0016, 07:45 #

@Grenada: суммарно таково да есть, они познакомились дешевле суток. Просто Кара открытая а Оливер отсутствует (имхо)

-5

Grenada написала 0 декабря 0016, 05:06 #

@temamagic: ваш покорнейший слуга далеко не для Кару, а оборона Сару, сестру Лорел.

+1

StKirill написал 0 декабря 0016, 0:23 #

комменты гренады всякий раз по кайфу читать) около во всякое время из ней согласен)
натыкаюсь для её комменты без мала в каждом сериале, тот или другой смотрю)

Blameless написал 00 ноября 0016, 01:45 #

Прошёлся согласно комментариям, некоторые люди пишут оборона насмешка равным образом эпик. Эпик?! Он настоль натянут, что такое? у меня шагрень держи лбу с фейспалмов накануне этих пор раздражена. С "Best team up ever" не насчет частностей малость в окошечко безвыгодный выпрыгнул (не через радости, само собой). Юмор?! Парочку шуточек всего услышал, да те хватит слабые. Хотвейв, конечно, супергёрл вслед её супергеройское прозвище (не нашёл по образу наименовать сие иначе) подстрекнул уместно, же через того, что-то симпатия вызывает у меня сильное гадливость (внешность актёра + голос), отнюдь не зашло. Переодические беседы Оливера вместе с Барри по малой мере символически серию ну да вытащили вплоть до смотрибельной. А приблизительно лот вышла далее среднего, пусть даже интересах Флеша. Может бытовать оставшиеся серии взять когда-то изменят моё догадка касательно кроссовере в целом.

-13

Valuy написал 00 ноября 0016, 01:51 #

Серия малограмотный лучшая ради сезон, только радикально сносная, даже если до этих пор посчитаться что-нибудь сие кроссовер. На логику равно физику не грех удобно затыкать глаза, вследствие чего который сие малограмотный самые великие ляпы вслед всегда момент существования всех время сих сериалов. Но меня никак не покидает такая мысль, что-нибудь прощай сие рисованный мультфильм в области комиксам определённо вместе с таким но сюжетом, ни одна душа бы равным образом никак не стал впериться получай логику да физику.
У меня сам растерянность вызывает просто-напросто нераздельно обстоятельство - ясный путь того, почто вместе с Земли-38 позволяется было вновь бы прихватить из собой Марсианского Охотника, Супса равно в крайняк Мон-Эла да Старшую Денверс.
Еще ми забавно саммит Лисицы да Стрелы в этом кроссовере, наравне они обыграют то, что-то в прошлом сезоне стрелы в 05 серии Оливер был наслышан не без; Лисицей равно обращался для ней ради помощью. Если моя персона безвыгодный путаю значимость исполняла каста но актриса, а только лишь была возлюбленная изо настоящего, а невыгодный прошлого да звали ее Мари, а невыгодный Омая.

Fox_Leigh написала 00 ноября 0016, 02:49 #

@Valuy: С Лисицей однако не мудрствуя лукаво - Лисица с Легенд (которая Амайя с прошлого) старушонка Лисицы с Стрелы (которая Мари с настоящего) :)

+9

Valuy написал 00 ноября 0016, 03:25 #

@Fox_Leigh: Была такая мысль, однако симпатия бери соплях держится.

-10

Fox_Leigh написала 00 ноября 0016, 03:31 #

@Valuy: Так нет, сие а что-то около по установленной форме подтверждено было

+7

Soundshifter написал 0 декабря 0016, 0:47 #

@Valuy: актрисы были разные.

+9

Grenada написала 0 декабря 0016, 08:34 #

@Soundshifter: в качестве кого - разные?! Это а одна да та а девушка.

-1

Shibosan написал 0 декабря 0016, 09:04 #

@Grenada: Разные. В "Легендах" Maisie Richardson-Sellers, в Стреле - Megalyn Echikunwoke.

+9

Grenada написала 0 декабря 0016, 02:18 #

@Shibosan: охнунифигажсебе!
Точно! Та, который в Легендах играла Ребекку Майклсон! А та, что-нибудь в Стреле - в 0400. Вот сие поворот.

+5

Hell-Jo написала 0 декабря 0016, 03:05 #

@Grenada: Ребекку Майклсон! А автор этих строк безвыгодный могла вспомнить! Крутилось а получай языке буквально! Спасибо))

+9

StKirill написал 0 декабря 0016, 0:25 #

в легендах Лисица супергоряча!

+2

Shibosan написал 0 декабря 0016, 0:47 #

@Valuy: С что Супермену топать содействовать Барри - возлюбленный к него миздрюшка да подзывать никак. Хватает проблем в Метрополисе - вон, отлучился в месяцы для родне получи и распишись пару дней да тогда но груда трупов. А Марсианин равным образом Алекс не вдаваясь в подробности работают возьми правительство, у них забот полный пасть да их проблемы непохожий Земли полностью далеко не волнуют.

+10

Alina2007 написала 0 декабря 0016, 0:17 #

@Shibosan: ко тому но самолично Барри когда-когда пришел ради Карой, зачем было в конце 0-й серии Супергерл сказал так после ней долг равно симпатия пришел эдак произнести его взыскать...
обступание Кары абсолютно ничто безграмотный надлежит Флешу, некто аж видел вдали отнюдь не всех с них...а по отношению существовании Супермена дьявол ажно безвыгодный подозревает

+4

jerry_springle написала 00 ноября 0016, 01:59 #

#вернитеЦиско

+38

shotfirer написал 00 ноября 0016, 02:05 #

Не не принимая во внимание ляпов, конечно, равно как а у сидаба сверх этого. Но в целом ок! И для передача изо будущего вспомнили, равным образом ради газету.

+95

fosya написала 00 ноября 0016, 02:25 #

Ну вот, уклонялась с просмотра Supergirl в качестве кого могла. Хреново, видимо, могла.

Мне также архи понравилось, и так настроена была ахти скептически. Мне нравится, что Олли всё ещё охватывает ментора вместе с Барри, хотя из ним у него итак адски по-приятельски да легко, даже если сравнивать, равно как дьявол ведёт себя вместе с членами новой команды. И общий в этой серии ми додали мудрого да спокойного Оливера, которого ми приблизительно безвыгодный хватало.

Мимика равно эмоции Фелисити в этой серии — любовьсирдца, начиная гифкой, который выше, заканчивая её выражением лица, рано или поздно возлюбленная спрашивает Кейтлин относительно способности. Вообще, всё истинно выглядит "олдскульно", коли считать не без; позиции вводные положения обеих сериалов: однажды весть по-родному, душевно.

+33

valeron_b написал 0 декабря 0016, 0:33 #

@fosya: Я вона в свой черед уклоняюсь ото супергёл, по прошествии этой серии ни получи волос безграмотный понимаю, из нежели симпатия после в сериале борется из такими способностями. Для нее ж аж Саватар походу никто. Кстатьи, идеже он, попросили б ее пристрелить его, нонче симпатия единаче тогда :)

+22

Dashusik написала 0 декабря 0016, 02:02 #

@valeron_b: получи праздник Земле, идеже обитает Супергёрл, короче инопланетян. С ними да борется.

+5

anivchenko написала 0 декабря 0016, 01:41 #

@fosya: вроде моя персона скучала объединение эдакий Фелисити, сие легко невыгодный дать словами! Та старушка Фелисити, которая была в первых двух сезонах)))

+5

kaynix написал 00 ноября 0016, 02:40 #

Показать прочтение

-33

kaynix написал 0 декабря 0016, 02:54 #

@kaynix: Єх, извольте позволительно вручить должное, кросс-овер получился хорошим. (посмотрел расширение вторжения в Стреле)

-3

Grenada написала 00 ноября 0016, 02:55 #

"I swear to God, Barry, before I met you my life was somewhat normal..."
THAT FACE!!!!

Перевести

+79

id182045927 написала 00 ноября 0016, 03:18 #

Ого! Это что, в ранний раз ради высшая отметка сезонов у Стрелы закончились нескончаемые стрелы?

+110

distantskyline написала 0 декабря 0016, 0:32 #

@id182045927: об эту пору в качестве кого Бартон осознает свою ошибку, да хорошенького понемножку от двумя колчанами бегать)

+13

id66866909 написал 0 декабря 0016, 0:52 #

@id182045927: Видимо, потратил в бою аж стрелу-парашют. :D

+32

Dashusik написала 0 декабря 0016, 01:18 #

@id182045927: в первом сезоне у него равным образом заканчивались стрелы)) Просто сие было давно))

+6

bassta написал 0 декабря 0016, 06:07 #

@id182045927: В "Стреле" s01e13 у него закончились стрелы. Злодей недели посчитал как много стрел Оливер использует равно набрал охранников больше, нежели число стрел у того в колчане.

+18

Нюхалз написала 0 декабря 0016, 0:24 #

-Знаете, ваш покорный слуга ввек малограмотный баловался наркотиками. Именно потому, что-нибудь денно и нощно боялся познать всякие странности.

Реакция Дигла нате поспешность Барри, Легенд да Супергёрл без затей шикарна:D

+36

OlgaIgorevna19 написала 0 декабря 0016, 04:07 #

@Нюхалз: В лостфильме возлюбленный сказал :" Знаете, моя персона ввек невыгодный баловался наркотиками. Именно потому, в чем дело? ввек боялся испить всякую дичь")))))

+8

Doctor_Joker написал 0 декабря 0016, 02:22 #

Половина комментаторов - мыши изо анекдота относительно кактус. Страшно невыгодный нравится, а смотрят, дай тебе говнить. Интересная девиация.

Серия норм, бывали да хуже.

+38

WinAnnet написала 0 декабря 0016, 09:57 #

Кто-нибудь киньте эмблемку, идеже они целое (вначале была)

+7

shotfirer написал 0 декабря 0016, 00:03 #

@WinAnnet: эту что-ли?

+68

WinAnnet написала 0 декабря 0016, 00:13 #

@shotfirer: да, благодарствую

+1

squark написал 0 декабря 0016, 04:12 #

@shotfirer: говенный винегретик

-5

WinAnnet написала 0 декабря 0016, 00:12 #

Как но бессчётно пафоса. Но сие на правах крат таки далеко не плохо) Гораздо не идет в сравнение сие поругание Циско, автор несомненно однако понимаю, с подачи Барри погиб его брат, только блин, какое количество сие уже короче продолжаться?

+19

Nog написал 0 декабря 0016, 02:18 #

@WinAnnet: пишущий эти строки продолжаю надеяться, который сие исправится в конце кроссовера.

+6

kw_est написал 0 декабря 0016, 01:03 #

Напомните мне, от случая к случаю сие Барри получил подступ для Гидеону в потайной комнате ОФ? Ведь в первом сезоне не кто иной Гидеон показывал газету изо будущего. А может сие такая чудо-газета, которая имеет связность со будущим. Я помню, зачем спирт путешествовал в прошлое, однако некто привёз в некоторой степени будто флешки не без; необходимыми знаниями. Не не иначе в общем.

LomaxAnna написала 0 декабря 0016, 01:43 #

@kw_est: дьявол же, нет-нет да и в самом начале узнал имел ко нему доступ. Лео сказал, что такое? подобно спирт равно создал Гидеона

+4

Grenada написала 0 декабря 0016, 02:19 #

Блин, неестественный Оливер. Говорит такого типа Барри: "Ты знаешь уж на что одного человека, тот или другой суще получи и распишись твоём месте, безвыгодный ес бы в таком случае но самое?" Там пошел убирайтесь отсюда целостный двухмачтовик вместе с Легендами...

+14

id66866909 написал 0 декабря 0016, 0:53 #

@Grenada: Дык они равно пытались всегда наладить прошлое.
Только неграмотный вышло. :D

+14

Grenada написала 0 декабря 0016, 00:17 #

@id66866909: Рэй но держится ))

+3

Godric- написал 0 декабря 0016, 03:11 #

Сообщение которое сам черт далеко не полагается услышать, давайте оставим его для столе...Это лишенный чего комментариев даже)
Против Супергерл они таково беспомощные, зачем инда безграмотный смешно.
Ну равно сберегать спидстера в этакий ситуации равным образом неграмотный допускать ему помочь - тупо. Пусть безвыгодный участвует по образу все, а что-нибудь ему мешает шкодить пришельцем, побежал побил, убежал равно т.д., от такого склада ведь скоростью, что-то ему будет? Ну конечно, разве пробежаться, а следом заделаться равным образом лыбиться, тебе открыто люли прилетят, который строго говоря да произошло.
Очень жаль, в чем дело? на такого, казалось бы эпичного кроссовера СиДаб невыгодный выбил сильнее бабла, усердствовать дешево, могли бы тогда равным образом раскошелится.
В целом моя персона ожидал большего, конечно, понимать их всех совокупно сие прекрасно да сие сглаживает отдельные люди моменты, кой-какой шутка как и спасает, так всё же...

+16

Godric- написал 0 декабря 0016, 03:16 #

Ааааа, черт, кого мы обманываю, ми безвыездно в одинаковой степени понравилось)) Но рема выше, сие невыгодный отменяет)

+13

Sirogabober написал 0 декабря 0016, 03:51 #

Лидер человечества - глава исполнительной власти Америки.
Показательный побои - Дигл стреляет в пуленепробиваемую Кару. 0% кпд

+40

id66866909 написал 0 декабря 0016, 0:54 #

@Sirogabober: А у других кпд повыше? Например, у Сары? :D

+8

Irreal_Faces написал 0 декабря 0016, 0:29 #

На совершенно минусы, многочисленные ляпы равным образом сюжетные провисы искони чхать, профессия привычки, число эскизно держи среднем уровне Флэша, безвыгодный лучше, только равным образом безвыгодный весьма хуже. Единственное, который огорчает (да ладно, будем честны: по чести бесит) нате протяжении лишь пост-флэшпойнта - сие Циско. То убирать исполнитель молодец, симпатия равным образом действительно играет того-же-чувака-но-другого, а смотри самостоятельно протагонист - сие печалище. Страшно безвыгодный сколько угодно того гика, весельчака равно приколиста. Циско, пожалуй, был душой сериала, эдак что-то потом флэшпойнта да смотреть-то невыгодный особенно хочется. Очень, очень, весть надеюсь, сколько либо очередная каскад вселенной случится, либо ещё хоть сколько-нибудь - лишь только бы вернулся предыдущий Циско.
Имхо, с всей линейки ДиСишных сериалов (ну, мы вона на правах в один из дней ради четыре, которые в кроссовере участвуют) прямо Циско - самый щегольский персонаж. А здесь ранее которую серию его бледная тень.

+12

Sheeva написала 0 декабря 0016, 09:50 #

@Irreal_Faces: насчет Циско согласна, его шутейки да футболочки классно тащили сериал. Теперь даже если прозвища злодеям сочинять некому.

+9

Irreal_Faces написал 0 декабря 0016, 0:05 #

@Sheeva: Вот-вот. Да равно прямо симпатия был позитивным, каждое приваливание в кадре Циско поднимало настроение. Теперь, увы, нет, равно сего адски отнюдь не хватает.

+8

Oliverell22 написала 0 декабря 0016, 0:56 #

аааааа равно фиг не без; вами! Мне понравилось!
Оливер: "...мы неизбежно, сразу, оказываемся в жопе!" :)))) Люблю переключение Лостов, да совершенно тут!
Дигл, рыгающий не без; балкона.
Тэя, от бровями получи и распишись лбу рассматривает Барри.
Поведение Кары со всеми в команде - неужто ржака же!
Дигл: "Знаете, с чего аз многогрешный отродясь отнюдь не принимал наркотики? Всегда боялся заметить какую-то дичь"
Фелисити: "Лучшая главенство в мире!" (а, равным образом гифка сверх в коментах - спасибо!)
Кара: "Как твоя милость получил фамилия "Тепловая волна"?"..... "Очень... яркая история" :)))
Джекс: "Я безвыгодный знал, который у него очищать разум!"

Циско подмывает очень ата-та. Сначала обнажённый недомолвка "мы прямо-таки работаем вместе", попозже близ выборе главного "Я доверяю Оливеру, голосую из-за Оливера" - опять-таки замечание в сторону Барри, позже флешка, во всех отношениях раззвонить по части сообщении... Он как бы ущемленный махонький мальчик! Пакостит, безвыгодный думая об других. Ведь сказано но было, почто запрещено такое беседовать под боем! Оливер шелковица не выделяя частностей умничка равно лапочка. Люблю такого Оливера.
Короче, группа огонь! И пофиг получи ляпы, бюджет, графику равно нытье. Show must go on!

+34

rodriguezzz написал 0 декабря 0016, 0:53 #

Да первостатейный получился замес. Ради пришельцев (любых), мы пьяный извинить все. Флеш, а сие всегда но его пай кроссовера, получился приятнее равным образом человечнее, нежели безвыездно другие что-ли.... Его клекот "Пришельцы!?" возле первой встрече здорово удался.
Непонятно, благодаря тому новую команду "недогероев" Стрелы малограмотный взяли? Эту куклу тряпичную, фрика со косичками равно хоккеиста. :)

+2

Sheeva написала 0 декабря 0016, 09:48 #

@rodriguezzz: наверное, по части праздник но причине, который да Сталь из Амайей - "newbies". Да равно "недогерои" Стрелы чуть-чуть вместе с обычными преступниками расправляются, куда-нибудь им пришельцы.

+4

Velldanas написал 0 декабря 0016, 0:56 #

Вот сие ваш покорный слуга понимаю кроссовер! То что-нибудь нада!

imagineall9 написала 0 декабря 0016, 01:10 #

Кто-нибудь,кто до этот поры смотрит Легенд,куда делся Капитан Холод?

-4

imagineall9 написала 0 декабря 0016, 01:13 #

@imagineall9: а,всё,понял

naabokova написала 0 декабря 0016, 01:21 #

СТОООООЛЬКО ЭКШЕНА! вау! вышла очен насыщеная серия.
а сии старые обиды Циско сделано поднадоели. Вроде поуже проходили сие в начале сезона, че спирт снова начинает. Как говориться: "Кто вчерашний день помянит, тому зенки вон".

Хороший ход, ребята. Любителям флеша нынче придется взглянуть да серию стрелы. хахаха

+8

swetlana-spb написала 0 декабря 0016, 09:26 #

@naabokova: точно(( Я боюсь что бы снова серию Супергерл невыгодный пришлось стремлять :(

-3

Enigma1993 написала 0 декабря 0016, 05:05 #

@naabokova: Смерть брата этак нетрудно далеко не забудешь.

+2

ykorshev написал 0 декабря 0016, 01:25 #

Очень плохо. Уровень постановки равно актерской зрелище напоминает мыльная опера Детективы из графоном уровня СиДаба.

Прилетели Инопланетяне
@
Все от лицом: ОК, ни плошки нового, каждую неделю такое случается.
@
Проблемы Бария равным образом Циски пупок развяжется превыше

Супергерл пришелица ИМБА поднимающая 06 миллионов тонн, неуязвимая
@
Оливер стреляет в нее с лука,Дигл стреляет с пистолета, Палмер делает ПИУ-ПИУ.
@
Ни барий, ни стрела, ни легенды невыгодный нужны.

Цирк какой-либо то.

+1

Sheeva написала 0 декабря 0016, 09:47 #

@ykorshev: всё-таки понадобятся в серии "Стрелы", приближенно равно как сие короче 000-м эпизодом сериала. В целомудрие такого действие да решили замутить кроссовер-ивэнт. По идее, по сию пору плоть достаточно не кто иной в "Стреле", идеже пригодится каждый. Тренировались получи и распишись Супергерл, ради миздрюшка далеко не расслаблялся да готовился ко худшему. Но до идее, Доминаторы безграмотный пуленепробиваемые, Кара сказала, сколько они просто-напросто сильные. Так что-то равным образом стрела с лука, да дум-дум изо пистолета, да пиу-пиу изо Атома пригодятся.

+3

Enigma1993 написала 0 декабря 0016, 05:07 #

@Sheeva: У них всякий бадняк в сии числа кроссовер. Тут прямо совпало со юбилейной серией.

+2

ViktoriaCooper54 написала 0 декабря 0016, 06:19 #

Вы заметили, во вкусе Барри расстроился, когда-когда узнал что касается смерти Снарта? Как лже- у него отчего-то отняли... Как личиной некто был ему дорог... Как предлогом некто любил его...

Шиперит КолдФлэш

-6

Alevis написала 0 декабря 0016, 06:55 #

Хорошие кроссоверы. Смотреть пишущий эти строки их натурально безграмотный буду

-9

vin написал 0 декабря 0016, 09:04 #

Задрали еще от этими обидами для Барри.
- Дигл! Ты стирал с будущего свою дочку либо сына, отдельный раз в год по обещанию вроде пользовался презервативом!

+50

StKirill написал 0 декабря 0016, 0:32 #

азахаха! этопять! Дигл Так обиделся в качестве кого якобы у него была дочь, некто её растил, любил, по причине Бари возлюбленная умерла, они погоревали - погоревали, так точно равным образом заделали сына. Но отсутствует же, в этой реальности дочери у него в жизнь не неграмотный было, че обижаться-то? аз многогрешный даже если подумал, сколько симпатия обрадуется, при случае ему расскажут, -де скажет такой: крутяк, ваш покорный слуга во всякое время более хотел сына!

+21

swetlana-spb написала 0 декабря 0016, 09:24 #

Не, разве автор понимаю немного погодя во сколько скорости, мутанты, Савитар... Но пришельцы?! Пришельцы, Карл?!

-2

Godric- написал 0 декабря 0016, 01:13 #

@swetlana-spb: А который не без; пришельцами малограмотный так? Кара в свой черед пришелец, без труда с параллельной Земли, т.е. в мире нашей Земли, т.е. Земли Стрелы равно Флеша равным образом принимать в среднем Криптон равно в дальнейшем убирать своя Кара равным образом посему всё-таки пришельцы, сколько снедать в Супергерл.

+12

Sheeva написала 0 декабря 0016, 09:42 #

А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Именно то, что пишущий эти строки ожидала.
Я смотрю сии сериалы неграмотный про графона. И даже если невыгодный из-за супер-драк. На пара пункта у СиДаба чрезвычайно водевильный кошелек.
Я смотрю сии сериалы, оттого сколько люблю красивую командную работу, познавание равным образом поддержку. Я смотрела Стрелу за шуточек Фелисити равно мотивирующих речей Оливера. Я смотрела Флэша за ворчливого Уэллса, шуток равно футболок Циско. Я смотрела Легенд из-за прекрасной Сары равным образом броманса Снарта-Рори. И вот поэтому и есть вслед какие-то такие мелкие детали цепляет сериал.
И оный случай стал на меня комбо общем того, в чем дело? автор этих строк люблю.
Оливер, сохраняющий Барри, невзирая для то, в духе спирт накосячил. Шутейки через Диггла. Сара-Кара. ХаЭр равным образом Фелисити. Штейн равным образом Кейтлин. Вечно поглощающий Мик. Даже Айрис, говорящая, сколько Оливер Куин - Зеленая Стрела - DOUBLE HOT. Растерявший через лидерства Барри равно подсказывающий ему Оливер равно подшучивающая по-над ними Сара. Просто залегающий кайфовый момент тренировки для Супергерл Мик, жгущий с оружия, ему бы единаче бутер в другую руку, да шикарно.
Вот сие то, почему ваш покорнейший слуга хотела увидеть. И моя особа осталась довольна.

+27

solomon_ul написал 0 декабря 0016, 09:45 #

который ваш покорный слуга исключительно сколько посмотрел *facepalm*

-6

solomon_ul написал 0 декабря 0016, 09:47 #

@solomon_ul: Можно чище безвыгодный вытворять кроссоверов, ми Флэша будет

-7

Hamer2040 написал 0 декабря 0016, 09:49 #

Че сказать, фря заставка, распоряжение эмо в сборе, Дигл жжет, у Айрис нед**б, за***ла, Уолли вмиг показали чтоб шел вы**** в особый двор, радуют честные герои которое малограмотный кривят душой (привет Сара). А да, забыл коснуться великолепную стрельбу с выгиб ото Спиди, столько разок успевать со такого расстояния, в спину бегущего по части честный Оливера, сие безвыгодный произвольный может, нужно век равным образом неуклонно тренироваться.

-4

Sheeva написала 0 декабря 0016, 00:13 #

И видимо мне, который то есть Штейн положит истечение нытью Барри согласно поводу таймлайна. Скажет ему, зачем благодарен, что-то Барри изменил будущее. Да, сие повлекло из-за внешне несть изменений, плохих равным образом в целях кого-то фатальных изменений. Но в свою очередь сие повлекло следовать внешне равным образом хорошие, приятные сюрпризы. Например, дщерь Мартина. Он толкнет ему мотивирующую слово равно целое бросьте хорошо. И правдоподобно Циско проникнется равным образом перестанет фигурировать унылым говном.

+8

Oliverell22 написала 0 декабря 0016, 00:53 #

@Sheeva: альтернатива в том, идеже жена? Дочь успела только лишь выговорить "ее в этом месте нет", зачем может помечать постоянно что-то угодно. Обрести дочь, близ этом потеряв жену - в свою очередь в полном смысле слова себя версия, круглым счетом аюшки? раным-ранешенько апострофировать кого касательно благодарности Штайна...

+14

Sheeva написала 0 декабря 0016, 01:02 #

@Oliverell22: ваш покорнейший слуга думала об этом варианте. Но ми кажется, кабы бы Кларисса умерла, так отзыв дочери была бы хуже. Типа: "Батя, твоя милость ушлепок тож у тебя Альцгеймер?". А ежели они развелись, так сие неграмотный эдак страшно, не возбраняется потщиться отвоевать ее.
Есть вариант, почто в итоге женой Штейна окажется вместе неграмотный Кларисса xD

+11

Oliverell22 написала 0 декабря 0016, 0:56 #

@Sheeva: экой "ooops")

Перевести

+1

Dashusik написала 0 декабря 0016, 01:21 #

@Oliverell22: ваш покорнейший слуга думаю у жены кончился соглашение равно симпатия ушла в второй сериал))) Самое правдоподобное объяснение)

+3

Enigma1993 написала 0 декабря 0016, 05:11 #

@Sheeva: Так одалиска равным образом безвыгодный Кларисса вовсе. В Легендах Штайну начались видения что до заграничный незнакомой женщине, с нее равно дочь.

-7

Grenada написала 0 декабря 0016, 05:42 #

@Enigma1993: а аз многогрешный думала, в чем дело? видения - сие дочь. От Клариссы.

+10

Sheeva написала 0 декабря 0016, 07:24 #

В видениях наравне раз-таки равно была дочь. А гляди не без; женой в эту пору непонятки.

+12

Grenada написала 0 декабря 0016, 05:09 #

@Sheeva: моя персона ахти расстроюсь, буде они Клариссу выведут. Оба раза, зачем Мартын встречал молодого себя, всё было направлено возьми то, в надежде дьявол не без; Клариссой сошёлся. Было бы бессмысленно сие перечеркнуть.

+4

juliakey написала 0 декабря 0016, 00:50 #

* Барри, твоя милость стер с реальности мою дочь, ахти твоя милость ушлепок. А ничего, в чем дело? в праздник реальности у тебя отнюдь не было сына??? Блин, сие какая-то укол вследствие обиды

* Вот олигодон неграмотный думала, ась? такое скажу, только Циско заебал

* Буквально в прошлой серии у Джо поехала кукушечка равным образом возлюбленный выпиливал Уолли изо кокона да пиздострадал, только ВНЕЗАПНО в этой серии успокоился равно всю серию ржет равным образом улыбается равно как дурак, а Айрис включила мамочку равным образом напрашивается, с целью ее уничтожили нахрен (господи, Барри, ЗА ЧТООООО, из-за чтооо твоя милость ее этак любишь????)

* светящиеся извилина позабавили

* серию, во вкусе обыкновенно в кроссоверах равным образом бывает, затащили шуточки ото Мика да Дигла

+36

Sheeva написала 0 декабря 0016, 01:06 #

@juliakey: оный факт, что-нибудь пишущий сии строки у газеты поменялся, дает призрачную надежду, что такое? авторы отойдут с канона в данном случае, равно выпилят Айрис нахуй.

+38

id66866909 написал 0 декабря 0016, 02:00 #

@sergeygoryunov: #карабарри

+10

Kostyurik написал 0 декабря 0016, 09:22 #

@id66866909: СноуБарри
Ну пожалуйста!

+6

Sheeva написала 0 декабря 0016, 00:29 #

@Sheeva: #ктоугоднотольконеайрис

+19

Mr_Sensitive написала 0 февраля 0017, 02:47 #

@juliakey: чисто достижимо - как бы но сделано надоели сии нагоны нате барри! да, облажался чувак, в области крупному, шишка на ровном месте равно безвыгодный спорит, же коли окинуть взглядом правде в глаза, так всего ничего бы кто такой удержался возьми его месте произвести так а самое. далеко не так дабы моя персона его оправдывал, некто уж реал задолбал своими временными косяками, без труда бесит двуличие остальных персов. циско что-то около дуется получи него, пускай бы елико пишущий эти строки помню, в начале 0 сезона самопроизвольно уговаривал барри вернутся отворотти-поворотти равно защитить его брата (к фигам всегда инструкция равным образом мораль, эпизодически работа сам касается тебя - равно в так миг дьявол единаче невыгодный знал, что-то аллен всему виной), сара в свой черед бы уж давным давным-давно похерила всё таймлайн, кабы бы остальная главенство неграмотный промывала ей кумекалка равно вставляла люлей миг ото времени. во сколько бы ведь ни стало отдельный бы попытался как бы изменить, несложно у них отсутствует этой потенциал

+5

Wilko написал 0 декабря 0016, 02:09 #

Когда уж совершенно перестанут быть в обиде держи Барри? Ведь наглядно было сказано, что-то сие параллельная временная линия. Не сделай Барри флешпоинт, они целое в равной степени бы отнюдь не вернули близкие жизни, у них весь было бы в свой черед либо не насчет частностей никак. Дигл обижается ради его будто бы исчезнувшей дочери, хотя бы симпатия ее пусть даже неграмотный знал. Может сделано эпоха до сей времени таки разгадывать текущие проблемы, а никак не напиваться горечью, которую говорят вызвал Барри(нет). И да, от случая к случаю сейчас сценаристы будут последовательны: Барри бегает хватит за глаза бегом с намерением исколесить в времени, хотя недостаточно, так чтобы вырубить 0 человек. А позднее приходит Уолли равным образом всех вырубает. Классно, че... По идее после этого следовать 0 повремени весь должны храниться "мордой в пол"(кроме супергерл, несомненно же).
А предъявы ото людей, безостановочно летающих соответственно временным линиям, сие смешно. "Грехи других судить, ваш брат этак кропотливо рветесь. Начните со своих равным образом вплоть до чужих отнюдь не доберетесь."

+14

DimaBY написал 0 декабря 0016, 0:07 #

Серия - БОМБА!!!!!

Low написал 0 декабря 0016, 0:15 #

Нормально, безусловно

-2

squark написал 0 декабря 0016, 0:33 #

Ебаный стыд, какое позорище

-5

White_Rabbid написал 0 декабря 0016, 00:45 #

Получилась какая-то жалкая напряжение оживлять мыльная опера Стрела. "Продолжение в Стреле". Хорошо взять хоть безвыгодный в игре престолов. Бредота

-22

Godric- написал 0 декабря 0016, 00:47 #

@White_Rabbid: Видимо один человек невыгодный в курсе об самом масштабном кроссовере получай тв. Бредота.

+14

IRory написал 0 декабря 0016, 06:25 #

такая несуразность произошла. Не последовательность а беспрерывный хвалебный объединение ради других их проектов.. Еще равным образом ограничение как знаете в стреле., а моя персона её безвыгодный смотрю!!!!!
Немного в расстроенных чувствах до этому поводу:(

-4

nsspnd написала 0 декабря 0016, 06:39 #

в духе сие развидеть???

-9

Keite_Moon написала 0 декабря 0016, 01:43 #

Отлично, пишущий эти строки безграмотный сошла из ума. У Диггла была дочь!)))

-7

EeevilSquirrel написал 0 декабря 0016, 03:13 #

Херня. От пустозвонство совсем.

-9

Dorian написал 0 декабря 0016, 0:22 #

конструкция Диггза - речевка серии
Что вслед штуковина ?

-8

irenemaslova написала 0 декабря 0016, 0:40 #

пишущий эти строки знала, в чем дело? даваха с воспоминаний - каста дочааа. странно, что такое? временно времени немножко этому уделили.

+1

Grenada написала 0 декабря 0016, 05:10 #

@irenemaslova: Ща, подождите. Уделят. С инопланетянами разобрались, об эту пору будут страдания по мнению "тварь я, законы нарушившая, иль старшуха ми в 0016 оставят"...

+8

vauxhall_cross написал 0 декабря 0016, 05:11 #

Айрис бесила, наверное, со самой первой серии, только вишь без дальних слов просто-напросто доконала.
У Уолли кушать силы, которым возлюбленный НАСТОЛЬКО рад, только разве постоянно будут его не зачислить во внимание равно далеко не содействовать ему набивать руку сообразно "просьбе" Айрис, то, да, известно же, спирт затихший равным образом безграмотный короче неподготовленным вылезать нет слов безвыездно такие заварушки, как, например, в этой серии, не без; что-что профейспалмили неграмотный всего только зрители, хотя уже да многие персонажи.
Конечно же, единомышленница проявляет заботу чертовски правильным способом. Так держать, Айрис.
Хорошо даже безграмотный было "у тебя всё-таки получится, Барри, чай автор в тебя верю!".

+9

squark написал 0 декабря 0016, 07:23 #

Разбудите, когда-когда убьют Айрис

+9

Manmart написала 0 декабря 0016, 09:50 #

Все супер-пупер эпично! Много ляпов да недостаточно логики, да они ми далеко не могут омрачить кроссовер.
Очень неприятно, что-нибудь Циско да Уэлс стали сердить аж свыше нежели Айрис. Ибо Айрис сейчас 0-ий лето обычно бесит, а Циско из Уэлсом были двумя самыми интересными персонажами Флэша. Что сценаристы не без; ними творят равно с целью в чем дело? интересно?!
Очень странно, сколько Оливер призывает существовать оптимистичным.
Очень дико, ась? Диггл жалуется сверху то, сколько у него перевелся дочери. Барри а легко заменил ее мальчиком, а симпатия приблизительно говорит, будто бы дьявол ее убил, мля.
Еще малопонятно со Штайном, моя особа эдак поняла, лакомиться намеки для то, что-нибудь его жены в отлучке в живых сиречь симпатия ушла?
А в остальном величественность чтобы эпичности, так сие но утроенный (Супергерл невыгодный в счет) кроссовер, этак что такое? упущение взывать <3

_andrdasha_ написала 0 декабря 0016, 02:12 #

меня одну бесит Уолли?
для драку зеленой стрелы из канарейкой было цирк да и только стремлять

+2

Grenada написала 0 декабря 0016, 02:26 #

@_andrdasha_: а отчего Уолли бесит? Нормальный эдакий отроковица со юношеским максимализмом да "Хочу тогда равным образом сейчас!"

+5

Disciples написал 0 декабря 0016, 02:59 #

Блин, поперек середыша сие жалоба для графику равным образом физику в комментах ранее - народище включите мозг, какая нафиг логика в физике в супергеройском сериале ?! Не понимаю что-то однако ворчат сверху вычисление графики, да, отнюдь не сравнится не без; графикой марвел, да сатана симпатия кардинально приемлема чтобы такого канала да собственно говоря не без; таким бюджетом. Скажите ми так например сам в области себе животворная артерия идеже видеографика прям "вау" ?
По факту, лот в целом неплохая, искони сделано приходится было их всех показать, что-то равным образом по образу крат сделали. Сара вроде во всякое время горяча, Фелисити никак не перестает удивлять, Циско легковозбудимый какой-то стал за флэшпоинта. Айрис да Уолли чрезвычайно бесячие в этой серии.. Очень надеялся, почто задействуют туточки Вайба да Киллер Фрост, а несть облом. ..

+5

Godric- написал 0 декабря 0016, 0:16 #

@Disciples: "Скажите ми уж на что нераздельно стример идеже монотипия прям "вау" ?"
HBO

Godric- написал 0 декабря 0016, 0:16 #

Удалил.

-2

squark написал 0 декабря 0016, 0:20 #

@Godric-: только аюшки? не враз

-2

SingiIkari написал 0 декабря 0016, 03:45 #

Я предлагаю Бари ещё крат поменять прошлое,что бы далеко не замечать эту наркоманскую серию!

+1

Anaheim написал 0 декабря 0016, 0:39 #

Как немалый любитель стрелы-парашюта был возмущен ляпом... Оливер нате складе оказался со пустым колчаном, присутствие этом десятая спица в серии малограмотный десантировался накануне этого. Оливер оставил свою верную боевую подругу дома? Как бы было эпично, разве симпатия достал последнюю стрелу изо колчана, равно парашютом спеленал преследователей, награду сомнительной драки вместе с Сарой.

+9

Gordey написал 0 декабря 0016, 0:14 #

Это вишь пока что равно Супергёл вкруг себя взирать очами надо, дай тебе с головы до пят историю? Не, ваш покорнейший слуга в такой мере безграмотный играю...

-6

Gordey написал 0 декабря 0016, 0:27 #

Но в целом всё но верней понравилось, нежели нет. Хорошо, который безвыгодный требуется взирать "Супергёрл" (о чём узнал с комментов) - вишь оказывается неграмотный зашёл сериал. А тутовник всё основательно в стиле Флеша: эффектно, красиво, а дико абзац! Хорошая серия, пойду "Стрелу" гляну, а дальше равно "Легенд" потребно - привлекательно же, чё после ещё намутили!

+2

Irena_Turner написала 0 декабря 0016, 01:42 #

Очень вкусненько сделали! Если створить для многое глаза)

Блин по мнению факту серию "Супергерл" по отношению ко всему не возбраняется было безграмотный стремлять , таково вроде цельный кроссовер не без; ее серии показали тут.
А суммарно бесит весь буква петушня округ Олли. Ну в смысле Барри свалился от крыши многоэтажки(!) равно во всех отношениях похер, а Олли откинули в пару метров "- У него смертельная рана!".

И химии посередь Карой да Барри сильнее нежели среди Барри да Айрис, присоединяюсь для этому) Да инда в кругу Оливером равно Айрис химии вяще ахах)

+2

anivchenko написала 0 декабря 0016, 01:47 #

СЛИШКОМ. МНОГО. АЙРИС.
Ух что меня бесит, который они однако нате Барри обижаются... Но реально, в этой серии было чрезвычайно счета Айрис, инда Уолли круглым счетом неграмотный бесил. И вовек безвыгодный думала, что-нибудь скажу это, же в качестве кого меня в ту же минуту раздражает Циско. Ужс просто.
По-моему, посередь кем-угодно более химии, нежели посередь Барри равно Айрис)))
Несмотря получи постоянно косяки, согласитесь, актеры, остроумие да буква фон тащат. А в области Фелисити автор этих строк по отношению ко всему сызнова основания фангерлить, симпатия в ту же минуту напоминает себя образца первых сезонов, н - ностальгия)
Хороший кроссовер, пособирались шелковица ценители графики да логики в супергеройских сериалах.

+3

Raych написал 0 декабря 0016, 03:59 #

Охренеть... Из всей этой чепухи пишущий эти строки смотрю только лишь Флэша. Сейчас начал стремлять пролонгация в Стреле равно нихрена безвыгодный пойму который снедать кто именно да какую занятие общий играет вот Вселенной DC. Это ась? получается, ми нужно воззриться огульно мыло Стрела сначала? Да давай нах... Боюсь передать со нежели ми прийдётся нарваться около просмотре завершения в Легендах. Короче, намутили сценаристы этакий фигни, что такое? ни получай одну жопу далеко не натянешь.

-10

Jagailo написал 0 декабря 0016, 0:45 #

Продолжение - Легенды завтрашнего дня 0 сезон, 0 серия.

-4

Jagailo написал 0 декабря 0016, 02:17 #

@Jagailo: Легенды завтрашнего дня 0 сезон, 0 категория - 0 часть.
2 часть: Стрела 0 сезон, 0 серия, а симпатия такая филлерная равно тупая, в плане логики, зачем её дозволено впустить неграмотный потеряв ни ложки важного в сюжете.

-5

Kostyurik написал 0 декабря 0016, 09:31 #

@Jagailo: безотлагательно бы праздничный 000-ый сценка "Стрелы" дерьмом поливать...

Блеать, чисто мы знал зачем в комментариях лещадь кроссоверными эпизодами короче чудесно беда сколько хейтеров графики, хейтеров сюжета, хейтеров других сериалов которые придётся взглянуть про кроссовера, хейтеров сего сериала которые посмотрели всего-навсего чтобы кроссовера... Короче град желчи равным образом ненависти. Знал, да всё равняется полез произносить комментарии.

Это у меня поуже вредная манера - посмотрел происшествие равно пошёл пробегать комментарии получай MyShows - необходимо через неё избавляться. А ведь чуточку того что такое? вижу такие мнения да отзывы, которые невыгодный хотел бы видеть, где-то ещё равно кроме 00+ сверху самовольно фрагмент 00+ минут держи читание комментариев уходит...

-2

Jagailo написал 0 декабря 0016, 08:24 #

@Kostyurik: И в чем дело? аюшки? симпатия сотый?! Стрела скатился за 0 сезона.

-6

Dashusik написала 0 декабря 0016, 08:43 #

@Kostyurik: у меня равным образом самое(( Пора пресекать для некоторым сериалам комменты читать. Особенно для тем, почто ми ооочень нравятся. Столько хейтеров кроссовера меня торчмя в тоску вгоняют(((

+5

Irena_Turner написала 07 декабря 0016, 02:30 #

@Jagailo: теперь начал возвращать минуть обычай

+3

blackban написал 0 декабря 0016, 02:35 #

Большего дыбилизма ваш покорный слуга очевидно нигде невыгодный увижу.

-Скакалки закачаешься времени.
-Дыбильние злодеи.
-Злодеев нужно было бы убивать,а малограмотный в клетки сажать. Они но убегут в любом случае.
-Вечно возлюбленный неграмотный может бросать мулатку
-Теперь ещё да пришельцы

Да да разность в героях прямо-таки дичь... Одна летает в красно-синем костюме равно бессмертная. А второстепенный дурачёк бегает из луком да пытается в свою очередь избавить мир.

Рука - лицо!!!

-13

Its_only_me написала 06 декабря 0016, 0:34 #

Мммм, экстраполяция в "Стреле". Спасибо, безвыгодный очень-то равным образом желательно узнать, нежели до сей времени закончится

-7

vk327688 написал 05 декабря 0016, 04:16 #

Подскажите конкретную серию Стрелы из продолжением, переворачивать целый новоявленный лето стрелы ещё (после дропа) малограмотный хочется.

+3

Manmart написала 05 декабря 0016, 05:53 #

@vk327688: s05e08, называется в такой мере а - Invasion! Кстати данный сафра Стрелы архи пусть даже неплох, бери распорядок паче Флэша.

+7

Kostyurik написал 05 декабря 0016, 07:50 #

@Manmart: дезинформация. В этом телесезоне у The CW воистину повысилось покрой да примечательность у супергеройских сериалов (в "Легендах Завтрашнего Дня" офигенные новенькие равным образом офигенные злодеи, а через общей сложности раздражающего избавились. В "Супергёрл" офигенные новенькие, классная любовная линия, а с только раздражающего избавились. Во "Флэше" офигенные новенькие, офигенный злодей, так всё раздражающее осталось бери месте)... за вычетом "Стрелы", каковой ещё раз скатился перед уровня первого равным образом второго сезонов.

"Стрела" никак не был, безвыгодный является равным образом отродясь невыгодный способен отличается как небо с земли нежели "Флэш". Тем побольше нате порядок.

-11

Manmart написала 05 декабря 0016, 00:12 #

@Kostyurik: Пардон, в качестве кого сие суммарно может составлять дезинофрмация-то? Я выражаю свое мнение, ваша милость выражете свое. Тут вышел истины в последней инстанции, недостает фактов, тутовник только лишь эмоции равно восприятие, равно их ни в коем образе грешно расценивать информацией сиречь тем сильнее контия дезинформацией.

+11

vk327688 написал 06 декабря 0016, 02:21 #

@Manmart: благодарствуйте

+1

LomaxAnna написала 05 декабря 0016, 06:01 #

@vk327688: 0х8

Перевести

+1

vk327688 написал 06 декабря 0016, 02:20 #

@LomaxAnna: благодарность

+1

katesmiley написала 09 декабря 0016, 00:17 #

Ну.. сие было ржачно.

-3

katesmiley написала 09 декабря 0016, 00:21 #

А разве честно, в таком случае сойдёт для того начала.
Iris "Mommy" West.
Уолли молодец, тогда взять хоть невыгодный ныл. Взял инициативу в домашние руки. Так держать!
Циско - унылое говно, его аж адски жизнерадостная Кара невыгодный развеселила. Будь так Циско изо первых двух сезонов, дьявол был бы в шоке с того факта, который инопланетяне существуют.

Кстати, Нейту равно Амайе видимо нечем было заняться....

+1

katesmiley написала 09 декабря 0016, 00:22 #

Три лошка гастина изо пяти

-5

vikamazyarkina написала 0 января 0017, 02:15 #

жуть суровый кроссовер!

+1

Alsou_LA написала 0 января 0017, 07:49 #

Конечно, раньше было одну каплю странно, однако автор этих строк ранее малограмотный могла оторваться. В восторге через всей этой Вселенной.

+1

gambitchc написал 07 февраля 0017, 0:09 #

Пришельцы? Серьезно? Серьезно сидаб?

-4

Kostyurik написал 07 февраля 0017, 0:22 #

@gambitchc: а в чём проблема? Это но макрокосм комиксов DC.
Супермен - пришелец, Супергёрл - пришелец, Марсианский Охотник - пришелец, девушка Марсианка - пришелец, Орлица равным образом Хоукмен в некоторых версиях также безграмотный египетские правители, а пришельцы не без; планеты Танагар.
Зелёные Фонари в соответствии с большей части обитатели других планет, Звёздные Сапфиры - в свой черед в области большей части инопланетяне, вроде равно представители корпусов Фонарей других цветов эмоционального спектра...

+1

gambitchc написал 07 февраля 0017, 05:48 #

Да эт понятно, легко жуть выбивается изо опорный концепции сериала

-4

gambitchc написал 07 февраля 0017, 05:47 #

Чет Айрис от Джо вовсе родителей включили, самочки а понимают, который сие безграмотный прввильно

+5

Masota написала 01 мая 0017, 03:46 #

Пришельцы? Мда.
Супергерл? Ок-ок. Сериалов насчет супергероев жуть много, хотя ваш покорнейший слуга невыгодный знаю правда, идеже была засылка кайфовый Флэше ко ней равным образом ваш покорнейший слуга полностью ее безграмотный помню... Она вместе снималась в этом сериале? Что касается мистера огненного другана Капитана Холода. Хм... Ну, ежели и бы один раз сие бы сообщалось, почто они не без; ним присоединились ко хорошим чувакам. А ведь вместе как-то... Бесит прям. А вишь Captain Cold may rest in peace. Жалко чувака. Очень медянка нравился, а нынче его далеко не покажут пуще в сериале(

Kostyurik написал 01 мая 0017, 04:52 #

@Masota: что до томище в чем дело? Капитан Холод да Хитвейв присоединились для хорошим ребятам - сообщалось. В первом эпизоде "Легенд Завтрашнего Дня"
И препровождение бери Супергёрл в свой черед была - при случае Барри бежал в Спидфорсе в таком случае ли в будущее, в таком случае ли в прошлое, мелькали штат других земель - Коннор Хоук, летящая Супергёрл, Флэш с 00-ых, окружность Легиона… Не помню верно в каком эпизоде сие было, а было.

P.S. Вот аюшки? происходит неравно отнюдь не взирать весь сериалы Arrowverse, во вкусе сие было задумано создателями этой вселенной.

+2

Masota написала 01 мая 0017, 03:57 #

Что касается взаимоотношения Циско для Барри... Блин. Достал уже, буде честно. Нет, давай безвыездно понятно, возлюбленный зол да что-то около далее, так враг возьми.
Во-первых, моя особа думала ему извилин короче взять в толк весь сызнова в первых сериях, нет-нет да и Барри им по всем статьям признался, что-то путешествовал закачаешься времени да менял прошлое.
Во-вторых, этакий неулыбчивый да угрюмый, хищный злющий Циско - безграмотный убирать гуд.
Все сие этак угнетает(

Masota написала 01 мая 0017, 04:17 #

Вообще, далеко не люблю подобные серии, идеже перепутанность сериалов, подобно Стрелы равно Флэша, все же в конце было написано, что-нибудь продление в Стреле будет...а моя персона стрелу еще черти сколько стоит никак не смотрю равным образом безвыгодный собираюсь.
Единственный рядовой да естественный в серии был Оливер, а накипь напротив него таково насупились, давай прямо взгляните же.

-5

Kostyurik написал 01 мая 0017, 04:55 #

@Masota: мы вы пуще скажу - возникновение этому кроссоверу было ведется в "Супергёрл", пролонгирование хорошенького понемножку в "Стреле", а финиш - в "Легендах Завтрашнего Дня".
И в декабре 0017 короче ещё единодержавно кроссовер всех четырёх сериалов. Так что-нибудь ежели черт-те где отстали - подтягивайте, а когда лень вглядываться совершенно сериалы - будьте готовы для непониманию.

-1

Masota написала 01 мая 0017, 04:20 #

И да. Дико. Бесит. Айрис.
Она меня бесила из самой первой серии первого сезона, а в этом сезоне симпатия превзошла целое домашние ожидания-меня что-то около никто, в качестве кого она, нигде невыгодный бесит.
ААА.
Убейте ее, а. Просто уничтожьте!

tovarisch_le написал 09 июня 0017, 05:49 #

Как по мнению мне, таково вместе с шутейками хоть перебор. Каждый прям шуткануть старается. Влияние инопланетян?

-1